"В жопу порядок блюд. Дайте мне мой ужин!"(c) Герцог Эдинбургский
Да, я была там. Я это видела.
Простите меня люди, да, я не была в Большом (да и ни в одном в Москве), а также не ходила в Мариинку, но все русские спектакли, которые я видела в своей жизни по сравнению с этим... Даже не знаю как сказать, чтобы не обидеть. В общем, сами додумывайте окончание предложение.
Люди, это шедевр. Нет, не так, это ШЕДЕВР. Лично я ничего подобного ни разу не видела в своей жизни. Ни разу.
Сразу же оговорюсь, чтобы не было снисходительно-понимающих взмахов руками -- я ходила посмотреть на Шерлока, хотя и говорила всем, что иду смотреть на Камбербетча и "Франкенштейна" вообще. И когда я увидела его в первую минуту -- узнала профиль, фигуру, сразу же в голове прочно закрепилось "Шерлок". И держалось там ещё от силы 3 минуты.
Знаете, Элайджа Вуд в мою подростковую бытность являлся моим любимым актёром -- я много фильмов пересмотрела с ним. И всегда он был Фродо. Я видела в нём Фродо в каждой его роли. И всё тут, никак иначе. Здесь же... Привязка к Шерлоку улетучилось почти сразу же. Просто её не стало. Я видела перед собой Существо, которое создал Франкенштейн. Господи, мне было страшно. Мне было страшно не от внешнего вида этого существа, о нет, мне была страшно от его характера, логики и души. Страшно. Как психологический триллер, только намного качественней. Параллель могу провести разве только с Воландом в исполнении Олега Басилашвили -- он ничего не делал такого, но я его боялась. Так и здесь. Нет, я, конечно считала Бенедикта Камбербэтча хорошим актёром, но больше "как все", но теперь... Люди, перед тем как втаптывать его в грязь -- посмотрите Франкенштейна. Да, посмотрите. А потом поговорим.
Реквизит и инвентарь -- это нечто. Если дождь -- значит идёт дождь, если огонь -- значит горит огонь (в сцене округлая металлическая решётка, я так думаю, под ней что-то вроде газовой горелки), если трава -- то настоящий газон, настоящая еда и настоящее "питьё". Как "на самом деле". Ничего особенного в декорациях -- они просты до предела, но вместе и грамотно подобранные составляют единое целое. Лампы на "потолке", птицы и паровоз -- это отдельное ах.
Музыка просто изумительная. Подобранная идеально, она всегда вовремя и всегда подходящая. Она дополняет атмосферу великолепной игры актёров (я поклонник Камбербэтча, но про Ли Миллера тоже не могу сказать ни одного плохого слова -- из него получился отличный Франкенштейн) и придаёт спектаклю особую атмосферу страха и напряжения. Очень запоминающаяся и красивая -- хочу сейчас поискать в интернете.
Мне спать пора, так что закругляюсь. В заключении могу подытожить, что Франкенштейн -- это совокупность идеальной актёрской игры, точного и выверенного сюжета (не растянут и не сжат, от него не устаёшь, всего ровно столько, сколько хотелось бы), хорошо подобранной музыки и наличие присутствия какой-то "натуральности" и естественности происходящего, а также наличие в небольшом количестве типичного английского юмора что меня, как англомана очень порадовало. Он не даёт отвлечься и держит в напряжении всё время, пока длится. Ни о чём другом не думается. И не хочется ни о чём другом думать.
Короче, скоро стипендия -- я пойду 6 июля ещё раз, только теперь наоборот -- Камбербэтч и Миллер меняются ролями.
Мама предлагает взять кого-нибудь с собой, но увы, у меня есть только дайри-фандом с которым я не очень хорошо знакома, а из, хм, друзей реакция будет примерно такая:
1). "Нет, это же не Достоевский";
2). Только Он и только Скайп;
3). "А там будет Новак Джокович?";
4). "Мне что, заняться нечем?";
5). "Знаешь, я этим не интересуюсь, мне как-то пофиг, да и вообще я театры не люблю..."
Добавлю ссылку на замечательный отзыв=)) sherlock-series.livejournal.com/589835.html
Простите меня люди, да, я не была в Большом (да и ни в одном в Москве), а также не ходила в Мариинку, но все русские спектакли, которые я видела в своей жизни по сравнению с этим... Даже не знаю как сказать, чтобы не обидеть. В общем, сами додумывайте окончание предложение.
Люди, это шедевр. Нет, не так, это ШЕДЕВР. Лично я ничего подобного ни разу не видела в своей жизни. Ни разу.
Сразу же оговорюсь, чтобы не было снисходительно-понимающих взмахов руками -- я ходила посмотреть на Шерлока, хотя и говорила всем, что иду смотреть на Камбербетча и "Франкенштейна" вообще. И когда я увидела его в первую минуту -- узнала профиль, фигуру, сразу же в голове прочно закрепилось "Шерлок". И держалось там ещё от силы 3 минуты.
Знаете, Элайджа Вуд в мою подростковую бытность являлся моим любимым актёром -- я много фильмов пересмотрела с ним. И всегда он был Фродо. Я видела в нём Фродо в каждой его роли. И всё тут, никак иначе. Здесь же... Привязка к Шерлоку улетучилось почти сразу же. Просто её не стало. Я видела перед собой Существо, которое создал Франкенштейн. Господи, мне было страшно. Мне было страшно не от внешнего вида этого существа, о нет, мне была страшно от его характера, логики и души. Страшно. Как психологический триллер, только намного качественней. Параллель могу провести разве только с Воландом в исполнении Олега Басилашвили -- он ничего не делал такого, но я его боялась. Так и здесь. Нет, я, конечно считала Бенедикта Камбербэтча хорошим актёром, но больше "как все", но теперь... Люди, перед тем как втаптывать его в грязь -- посмотрите Франкенштейна. Да, посмотрите. А потом поговорим.
Реквизит и инвентарь -- это нечто. Если дождь -- значит идёт дождь, если огонь -- значит горит огонь (в сцене округлая металлическая решётка, я так думаю, под ней что-то вроде газовой горелки), если трава -- то настоящий газон, настоящая еда и настоящее "питьё". Как "на самом деле". Ничего особенного в декорациях -- они просты до предела, но вместе и грамотно подобранные составляют единое целое. Лампы на "потолке", птицы и паровоз -- это отдельное ах.
Музыка просто изумительная. Подобранная идеально, она всегда вовремя и всегда подходящая. Она дополняет атмосферу великолепной игры актёров (я поклонник Камбербэтча, но про Ли Миллера тоже не могу сказать ни одного плохого слова -- из него получился отличный Франкенштейн) и придаёт спектаклю особую атмосферу страха и напряжения. Очень запоминающаяся и красивая -- хочу сейчас поискать в интернете.
Мне спать пора, так что закругляюсь. В заключении могу подытожить, что Франкенштейн -- это совокупность идеальной актёрской игры, точного и выверенного сюжета (не растянут и не сжат, от него не устаёшь, всего ровно столько, сколько хотелось бы), хорошо подобранной музыки и наличие присутствия какой-то "натуральности" и естественности происходящего, а также наличие в небольшом количестве типичного английского юмора что меня, как англомана очень порадовало. Он не даёт отвлечься и держит в напряжении всё время, пока длится. Ни о чём другом не думается. И не хочется ни о чём другом думать.
Короче, скоро стипендия -- я пойду 6 июля ещё раз, только теперь наоборот -- Камбербэтч и Миллер меняются ролями.
Мама предлагает взять кого-нибудь с собой, но увы, у меня есть только дайри-фандом с которым я не очень хорошо знакома, а из, хм, друзей реакция будет примерно такая:
1). "Нет, это же не Достоевский";
2). Только Он и только Скайп;
3). "А там будет Новак Джокович?";
4). "Мне что, заняться нечем?";
5). "Знаешь, я этим не интересуюсь, мне как-то пофиг, да и вообще я театры не люблю..."
Добавлю ссылку на замечательный отзыв=)) sherlock-series.livejournal.com/589835.html